Российскую сеть магазинов Nokia выставили на продажу

Владельцы крупной российской сети монобрендовых салонов связи Nokia - "Носимо" - ищут варианты выхода из этого бизнеса. Как пишут "Ведомости", представители "Носимо" готовы переуступить другим торговым сетям и конкурентам Nokia права аренды занимаемых площадей. 

Такие предложения получили, в частности, "Евросеть" и Re: Store Retail Group. О каких суммах шла речь, не уточняется. "Носимо" владеет 44 монобрендовыми магазинами Nokia по 80-100 квадратных метров каждый.

Правда, совладелец "Носимо" Владимир Суслов утверждает, что о продаже "Носимо" речь пока не идет. Такой вопрос может рассматриваться лишь в перспективе. Сейчас же в этом нет необходимости - рыночная доля Nokia в 2011 году хотя и снизилась, но незначительно, а выручка "Носимо" сохранилась практически на уровне 2010 года.

Дальнейшее развитие бизнеса "Носимо" Суслов связывает с ростом популярности смартфонов под управлением операционной системы Windows Phone 7 и со скрытым выходом на рынок Windows 8, приспособленной в том числе под планшеты. Сколько устройств Nokia продала «Носимо» в 2011 году, Суслов не уточнил.

Фото с сайта vdonetske.net.ua
 

Американская сеть баров Hooters ищет партнеров в России

Популярная американская сеть баров Hooters, ориентированная на мужскую аудиторию, ищет партнеров для развития в России. Сеть предлагает потенциальным франчайзи открыть заведения площадью до 800 квадратных метров в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Как пишет «Коммерсантъ», предложение в частности, получил владелец сети «Урюк Кафе» Антон Винер.

По данным источников издания, американская сеть готова продавать франшизу компаниям с опытом работы в ресторанном бизнесе не менее пяти лет и имеющим на своих счетах не менее двух миллионов долларов, доступных для инвестиций.

Сеть подыскивает партнеров в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Для ресторанов подойдут помещения площадью 600-800 квадратных метров. Инвестиции в открытие одной точки Hooters оценивает в 0,8 — 1,5 миллиона долларов. Заведения должны располагаться в жилых массивах, где в радиусе километра проживает не менее 50 тысяч человек. Ежемесячные отчисления Hooters за пользование франшизой должны составить 5-6 процентов от выручки ресторана.

Фото с сайта cbslocal.com


        © ООО "Максвик", 2009
        Разработка сайта: cтудия Кнопка
   

   



Hosted by uCoz